Всегда чистый воздух: забота о здоровье пассажиров

Объекты испытаний

  • Оригинальный салонный угольный фильтр «Мерседес-Бенц»
  • Фильтр-аналог N1
  • Фильтр-аналог N2
 

Критерии испытаний

  • Эффективность фильтрации
  • Потеря давления
  • Моментальный прорыв
 
 

Результаты

  Оригинальный угольный фильтр «Мерседес-Бенц» Фильтр-аналог №1 Фильтр-аналог №2
Эффективность фильтрации (300 м3/ч, А4) Удержал частиц Удержал частиц Удержал частиц
0,3–0,5 μм 85 % 80 % 29 %
0,5–1,0 μм 89 % 83 % 37 %
1,0–5,0 μм 96 % 96 % 78 %
>5,0 μм 98 % 98 % 82 %
Чем меньше частиц
пропускает фильтр, тем он лучше.
Демонстрирует наивысшую эффективность фильтрации. Частично отвечает требованиям производителя «Мерседес-Бенц» Не соответствует стандартам (пропускает в 9 раз больше частиц)
Потеря давления      
Количество очищзенного воздуха в час, проходящего черех фильтр при максимальной скорости вентилятора (соответствует потере давления в 186 Па) 500 кубических метров 367 кубических метров 474 кубических метров
Измерение потери давления характеризует сопротивление фильтра: чем меньше сопротивление фильтра, тем больше поток очищенного
воздуха.
Оригинальный угольный фильтр «Мерседес-Бенц» демонстрирует наиболее
низкие (наилучшие) результаты потери давления.
   
Моментальный прорыв.      
Процент вредного газа, который самопроизвольно попадает в салон, несмотря на наличие фильтра. Чтобы результаты испытания можно было считать успешными, не должно быть превышено значение в 17,5% вредного газа. 9% 18% 17%
Эффективность воздушного фильтра с использованием активированного угля определяется его способностью удерживать внезапно появляющиеся запахи (моментальный прорыв). Единственный воздушный фильтр с использованием активированного угля, который показал отличные результаты в отношении данного требования - это оригинальный фильтр «Мерседес-Бенц» Фильтр может считаться лишь теоретически пригодными для
использования.
Фильтр может считаться лишь теоретически пригодными для
использования.


Заключение по результатам испытаний