Хэтчбек

Готов для нового поколения.

Цена, включая НДС от 904 969 грн
Подробнее о модели Фото

Хэтчбек

Витамин В. Повышает тягу к приключениям.

Цена, включая НДС от 841 274 грн
Подробнее о модели Фото

Седан

Лучшее не знает альтернатив.

Цена, включая НДС от 817 790 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Новый C-Class Купе. Заводит мгновенно.

Цена, включая НДС от 1 052 819 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

Цена, включая НДС от 1 237 547 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Разнообразен как современная жизнь

Цена, включая НДС от 983 847 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Неукротимый.

Цена, включая НДС от 892 162 грн
Подробнее о модели Фото

Shooting Brake

Новый CLA Shooting Brake

Подробнее о модели Фото

Купе

Неукротимый.

Цена, включая НДС от 2 298 483 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Седан

Искусство интеллекта.

Цена, включая НДС от 1 235 603 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Цена, включая НДС от 1 357 747 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Интеллектуальный шедевр.

Цена, включая НДС от 1 362 345 грн
Подробнее о модели Фото

All-Terrain

Цена, включая НДС от 1 634 376 грн
Подробнее о модели

Внедорожник

Современная классика.

Цена, включая НДС от 3 777 017 грн
Подробнее о модели Фото и видео

SUV

Свобода заразительна.

Подробнее о модели Фото

Купе

Новый Mercedes-Benz GLE Купе.

Цена, включая НДС от 1 830 337 грн
Подробнее о модели Фото

SUV

Новый Mercedes-Benz GLE SUV.

Цена, включая НДС от 1 453 320 грн
Подробнее о модели Фото

SUV

Новый Mercedes-Benz GLC.

Цена, включая НДС от 1 389 101 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Совершенно новый GLC Coupé Быть лучшим на любой дороге

Подробнее о модели Фото и видео

Внедорожник

Новый Mercedes-Benz GLS.

Цена, включая НДС от 2 086 845 грн
Подробнее о модели Фото

Обновленный Седан

Испытайте интеллект в движении.

Цена, включая НДС от 2 280 831 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Седан

Классика будущего.

Подробнее о модели Фото и видео

Mercedes-Maybach

Классика будущего.

Цена, включая НДС от 4 021 644 грн
Подробнее о модели

Купе

Премьера! Новый S-Class Coupe.

Цена, включая НДС от 3 280 387 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

 

Цена, включая НДС от 4 724 233 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС от 3 523 656 грн
Подробнее о модели Фото

Родстер

Новый Mercedes-Benz SLC.

Цена, включая НДС от 1 211 501 грн
Подробнее о модели Фото

Минивэн

Полон жизни.

Цена, включая НДС от 1 386 323 грн
Подробнее о модели Фото

Купе

Это не звезда, это комета.

Цена, включая НДС от 4 129 284 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС от 4 476 304 грн
Подробнее о модели Фото

Полный привод 4MATIC

Полный привод 4MATIC

Ощутимое повышение устойчивости при движении и уровня тягового усилия в самых разных дорожных условиях: новое купе S-Класса на серийной основе обладает одной из самых эффективных на рынке систем постоянного полного привода - 4MATIC. Он всегда готов к работе и тем самым превосходит иные системы полного привода, которые начинают работать лишь после того, как распознают недостаточность тягового усилия.

Эта собственная разработка Mercedes-Benz обходится без блокировок дифференциалов, поскольку электронные системы управления распределяют тяговый момент на все четыре колеса.



Это обеспечивается оптимальным взаимодействием электронной системы стабилизации ESP® с электронной системой управления тяговым усилием 4ETS. Автоматические тормозные импульсы улучшают старт на скользком покрытии и повышают устойчивость автомобиля при совершении сложных манёвров.



Полный привод 4MATIC компенсирует потери тягового усилия, обусловленные плохим состоянием или покрытием трассы, поскольку тяговый момент постоянно распределяется между передней и задней осями в соотношении 45 : 55.

Меньшая масса: благодаря компактной конструкции, тщательно продуманному подбору материалов и высокому КПД данной системы полного привода, автомобиль едва ли вест больше своих аналогов с задним приводом.

Модель AMG: спортивно ориентированный полный привод нового купе S 63 AMG 4MATIC, разработанный специалистами Mercedes-AMG, предлагает сочетание оптимального уровня тягового усилия с характерной для AMG динамикой и максимальной радостью от процесса вождения. Распределение крутящего момента с акцентом на заднюю ось 33 : 67, а также лёгкая базовая блокировка противодействуют первоначальной недостаточной поворачиваемости, свойственной полноприводным системам. В результате этого, с одной стороны, повышаются безопасность движения и сцепление колёс с мокрой либо зимней трассой, а с другой, - улучшается продольная динамика, обеспечивающая ещё более энергичный разгон.